ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА

ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
(direct mail) термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы; является наиболее распространенной формой рекламы. П.р. часто путают с такими понятиями, как адресный маркетинг, реклама с немедленным ответом, прямая реклама и реклама с почтовым заказом. Преимущества П.р. - избирательность, т.е. возможность рекламодателю самому подобрать тот круг потребителей, которых он хочет охватить; широкий охват целевой аудитории; гибкость; высокий контроль за тиражом и качеством рекламной продукции; индивидуальное воздействие; исключительность; относительно высокая степень реакции получателей П.р. Недостатки П.р. - высокие затраты на рекламную единицу (примерно в 12-15 раз выше, чем в журналах или газетах); задержки с доставкой; отсутствие информационной среды; проблемы с избирательностью. Типы П.р.: письма, часто направляемые вместе с брошюрами, прейскурантами, бланками заказов, конвертами; открытки; рекламные листки; проспекты; плакаты; самостоятельная П.р., которая может распространяться по почте без конвертов; перепечатки; заполненные бланки заказа; внутренние печатные органы - периодические издания, выходящие в деловых организациях; каталоги - деловые справочники, содержащие перечень, описание, а зачастую и фотографию товаров, предлагаемых фирмой-производителем.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. . 2001.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА" в других словарях:

  • Реклама Прямая Почтовая — реклама, представляющая собой прямую почтовую рассылку писем, проспектов, каталогов, прейскурантов, приглашений и т.п. Наиболее действенно такая реклама работает при специальном подборе адресатов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Реклама в e-mail — реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e mail использует дискуссионные листы и конференции; индивидуальные письма; спам; URL minders. По… …   Финансовый словарь

  • Реклама на индивидуального потребителя — вид рекламы, используемой производителями, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров личного потребления или товаров домашнего обихода. Обычно реклама на индивидуального потребителя… …   Финансовый словарь

  • Реклама на сферу торговли — разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах. См. также: Прямая почтовая рассылка Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Почтовая марка — У этого термина существуют и другие значения, см. Марка. А. М. Горький коллекционировал почтовые марки (марка СССР, 1946 …   Википедия

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • РЕКЛАМА, ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ — вид рекламы, рассчитанный непосредственно на специально отобранные лица. Ее отличительные черты – избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата. Залогом эффективного использования П.п.р. является тщательно… …   Большой экономический словарь

  • прямая почтовая рассылка — Реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в её товарах. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама EN direct mail …   Справочник технического переводчика

  • Судебно-почтовая марка — России первого выпуска, 1909  (СК #С1) Судебно почтовые марки, или марки сбора за доставку судебной корреспонденции, или марки в пользу почтальона,  специальные почтовые марки, эмитированные в …   Википедия

  • КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»